Подскажите, если ли сейчас дни борьбы в Москве?

• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обучение » Дни борьбы » дзюдо » Подскажите, если ли сейчас дни борьбы в Москве?
Подскажите, если ли сейчас дни борьбы в Москве?
akim Offline
Друзья
5-й дан
5-й дан

Пн, 2019-05-13, 11:42 Пост № 21
Цитата dynamo86 ()
Аким, то, что у Вас

Вы каким то образом пытаетесь меня безосновательно задеть. Можно же проще привести доводы , о том , что я не компетентен , не разбираюсь в вопросе и в принципе не прав. Вы же можете (я надеюсь ) привести доводы о не состоятельности моих доводов. К примеру вы можете выложить программу обучения в Российских физкультурных ВУЗах . Мы вместе можем сравнить программы Российских и Европейских . Мы можем разобрать статистику занимающихся в количественном и качественном составе. Потом посмотреть результативность. Мы можем разобрать с вами уровень тренеров . Далее посмотрим интеллектуальный уровень спортсменов.  И т.д.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
biruk73 Offline
Друзья
6-й дан
6-й дан

Пн, 2019-05-13, 12:04 Пост № 22
Тренер у нас есть - мастер спорта СССР по самбо и дзюдо. Он не учит приёмам, а учит бороться. Поэтому тренера мы не ищем.

Тихий ужас... неужели, сейчас всё так плохо у нас??? Аким, получается прав?!

Если наши мнения расходятся, в этом нет ничего страшного)
dynamo86 Offline
Без аватара
Друзья
2-й дан
2-й дан

Пн, 2019-05-13, 12:04 Пост № 23
Аким, вопрос был про дни борьбы в Москве. Вы ответили, что в Москве нет дзюдоистов, только самбисты. Я привел цифру 20 000. Дальше разговор перешел в плоскость "некомпетентных" тренеров,  а также их родителей.
Цитата akim ()
Можно же проще привести доводы , о том , что я не компетентен , не разбираюсь в вопросе и в принципе не прав.