nosovcup
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Форум » Обучение » Вопросы мастерам » О техническом разнообразии в обучении детей
О техническом разнообразии в обучении детей
npcenter Offline
Без аватара
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 10:51 Пост № 1
В обучении сына самбо нарисовалась проблема: техническое однообразие. Его "коронкой" стал бросок с упором стопы в живот и "колобок" в том случае, если дистанция поближе и позволяет взять захват годаули. Это позволяет ему побеждать 90% соперников на днях борьбы и открытых коврах и он считает, что больше ему ничего и не надо. Хотя еще иногда использует выхват ног и бросок сидя на пятке. Он не понимает, что с серьезными соперниками иметь такой арсенал недостаточно. Техники, которые успешно применялось ранее (в том числе в дзюдо), но теперь ушли из арсенала: бросок через бедро, падение с подхватом, задняя подножка, посадка, полугрудь с подсадом бедром. В партере, сын, более-менее освоив рычаг локтя, совсем перестал делать удержания, а ведь когда-то в дзюдо, только ими и выигрывал. Тренер проблему видит, но в силу загруженности не может уделить ей достаточно внимания. В своей группе сын один из лучших и тренер вполне справедливо больше уделяет внимания отстающим.
Я с некоторых пор пытаюсь донести до сына мысль, что задача тренировочного поединка не в том, чтобы победить наименее энергозатратным образом, а в том, чтобы чему-то научиться, иногда с риском проигрыша для себя. Вчера перед днем борьбы поставил ему задачу: не использовать "колобок" и бросок с упором стопы в живот, а пробовать выводить соперника на бросок с подхватом. После тренировки он сказал, что у него получилось всего три раза удачно бросить, а все потому, мол, что дистанция большая и соперники не позволяют ее сокращать настолько, чтобы он мог сделать подхват. Ставя такие задачи, я правильно делаю с методической точки зрения, а если нет, то как разнообразить технику? И надо ли это вообще в 10летнем возрасте?
Заранее благодарен за советы.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Сообщение отредактировал npcenter - Ср, 2017-09-06, 10:52
biruk73 Offline
Друзья
6-й дан
6-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:17 Пост № 2
Цитата npcenter ()
Я с некоторых пор пытаюсь донести до сына мысль, что задача тренировочного поединка не в том, чтобы победить наименее энергозатратным образом, а в том, чтобы чему-то научиться, иногда с риском проигрыша для себя.
Грамотный подход.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Если наши мнения расходятся, в этом нет ничего страшного)
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:27 Пост № 3
Опять же,почему это должны замечать и делать родители,а не тренер?! Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.
npcenter Offline
Без аватара
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:32 Пост № 4
Цитата Konst ()
Опять же,почему это должны замечать и делать родители,а не тренер?!

Наверное потому, что у тренера 3 группы, а сын у меня один. И, вообще, работа в группе предполагает шаблон. А это индивидуальная проблема, требующая индивидуального подхода.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
biruk73 Offline
Друзья
6-й дан
6-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:34 Пост № 5
Цитата Konst ()
Опять же,почему это должны замечать и делать родители,а не тренер?!
Тем более, если ребенок один из лучших в группе... обычно тренер больше работает с сильнейшими, нежели со слабенькими.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Если наши мнения расходятся, в этом нет ничего страшного)
biruk73 Offline
Друзья
6-й дан
6-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:35 Пост № 6
Цитата nikolay_birukov73 ()
Наверное потому, что у тренера 3 группы
Сразу 3 группы в одно время?
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Если наши мнения расходятся, в этом нет ничего страшного)
sovpart Offline
Без аватара
Неактивные
1-й дан
1-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:43 Пост № 7
Я вот с коллегой-родителем npcenter согласен и солидарен. Иллюзии, что тренер будет заниматься моим ребенком (ему тоже 10), давать что-то индивидуальное, у меня тоже уже пропала. И у меня лучше других в группе, кстати. Перевели в старшую (несмотря на небольшой вес), может, там посерьезнее будет. Вчера отрабатывали приемы, и ребята ему сказали: зачем так сильно/резко делаешь, это же не соревнования! Вот такой подход. Поэтому поиск истины ложится на плечи ответственных родителей. Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
npcenter Offline
Без аватара
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:47 Пост № 8
Цитата nikolay_birukov73 ()
Сразу 3 группы в одно время?

Не в одно, конечно, но держать в голове индивидуальные слабые и сильные стороны каждого все равно непросто. Я в работу тренера не вмешиваюсь, и, вообще, стараюсь его не слишком напрягать требованиями какого-то особого отношения к сыну. Да и на соревнования тренер его только раз возил, а я постоянно. Кроме того, я сам тренер сына по ОФП с 3-летнего возраста и привык держать руку на пульсе, скажем так.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:57 Пост № 9
Значит тренеры хреновые или просто считают,что пока ещё рано индивидуально работать и ставить индивидуальную технику.
Но,техника - не дело родителя,если.конечно,он же не тренер.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 12:59 Пост № 10
Цитата npcenter ()
Кроме того, я сам тренер сына по ОФП с 3-летнего возраста
ОФП - да,тренеры даже приветствуют помощь родителей в этом вопросе,но тактику и технику - извините.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.
npcenter Offline
Без аватара
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:01 Пост № 11
Цитата Konst ()
просто считают,что пока ещё рано индивидуально работать

Вот это скорее всего. Кто будет с 3 юношеским разрядом индивидуально возиться? Тренер предложил перевестись в старшую группу, где, наверное, более серьезное отношение, я отказался по ряду причин.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:01 Пост № 12
npcentersovpart,,а сколько вашим ребятам лет? Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.
npcenter Offline
Без аватара
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:03 Пост № 13
Цитата Konst ()
но тактику и технику - извините.

Я сам не самбист, но к единоборствам имею некоторое отношение, да и ММА смотрю регулярно, вот на этом форуме какие-то знания стараюсь почерпнуть. На детском уровне моего сына не обязательно быть супертренером, чтобы ошибки видеть и где-то подправлять.
Возвращаясь к заглавному вопросу: правильно ли я делаю, когда на дне борьбы вольную схватку превращаю в работу по заданию?
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Сообщение отредактировал npcenter - Ср, 2017-09-06, 13:05
biruk73 Offline
Друзья
6-й дан
6-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:36 Пост № 14
Цитата sovpart ()
Поэтому поиск истины ложится на плечи ответственных родителей.
Через 2-3 года дети вас уже и слушать не будут . Для них вы будете дилетантами.
У меня дочь теннисом занимается, да и то на не серьезном уровне... и когда я слушаю о чем они с тренером говорят на тренировках, я понимаю, что я просто ЛОХ)))
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Если наши мнения расходятся, в этом нет ничего страшного)
sovpart Offline
Без аватара
Неактивные
1-й дан
1-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:39 Пост № 15
10,5 лет. 4 класс. Сейчас перешел в ГНП-3, там 5-6 класс, в основном, желтые пояса. Технику я поставить не смогу. Но я с ребенком постоянно общаюсь, почти на всех соревах с ним был. Смотрю и на других ребят. И кое-какие проблемы вижу (например, борьбой за захват никто не занимается и не уделяет внимание этому вопросу) - согласен, супертренером для этого не надо быть. Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
sovpart Offline
Без аватара
Неактивные
1-й дан
1-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:45 Пост № 16

Цитата
Возвращаясь к заглавному вопросу: правильно ли я делаю, когда на дне борьбы вольную схватку превращаю в работу по заданию?
 На мой субъективный взгляд, однозначно - да. День борьбы для этого и существует, чтобы опробовать новую технику не в ущерб результатам. У меня ребенок еще 1 раз в неделю на самбо ходит. Там 10-15 минут борьбы в конце тренировки всегда. Тренер считает, что навыки борьбы должны постоянно присутствовать. Я ребенку говорю: меня не интересует, выиграл ты или проиграл на тренировке. Отрабатывай те приемы, которые не идут, или вновь изученные. Частенько договариваемся, что сегодня, например, упор стопы тренируем, завтра - переднюю долбишь. Если со слабыми ставят в спарринг, говорю, чтобы любимые приемы не применял.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
sovpart Offline
Без аватара
Неактивные
1-й дан
1-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 13:48 Пост № 17

Цитата
Через 2-3 года дети вас уже и слушать не будут . Для них вы будете дилетантами.
У меня дочь теннисом занимается, да и то на не серьезном уровне... и
когда я слушаю о чем они с тренером говорят на тренировках, я понимаю,
что я просто ЛОХ)))

Теннис - это теннис. У меня у ребенка год музыкальной школы -  я там давно лох дремучий. А вот борьба несколько другое. Да и помощь наша, когда им будет лет 13-14 ,должна быть другой.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 14:22 Пост № 18
Спортивная дипломатия. Тренер - о том, как становятся чемпионами.
интересное интервью с Николаем Аникиным - старшим тренером и вице-президентом Ивановской Областной Федерации Дзюдо!
http://www.vlad.aif.ru/sport/sport_persona/sportivnaya_diplomatiya_dzyudoist_-_o_tom_kak_stanovyatsya_chespionami
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.

Сообщение отредактировал Konst - Ср, 2017-09-06, 14:23
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 14:32 Пост № 19
Цитата npcenter ()
Возвращаясь к заглавному вопросу: правильно ли я делаю, когда на дне борьбы вольную схватку превращаю в работу по заданию?
По заданию -это хорошо и правильно,но это должно быть планово,одно задание истекать из предыущего,с учётом многих факторов и т.д. Этим должен заниматься тренер.
Цитата npcenter ()
Я сам не самбист, но к единоборствам имею некоторое отношение, да и ММА смотрю регулярно,
Все мы когда-то,что - то,где-то... .Нет,ребята,ОФП -ради Бога,а остальное - дело тренера.
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.
Konst Offline
Друзья
2-й дан
2-й дан
 
Ср, 2017-09-06, 14:36 Пост № 20
Цитата nikolay_birukov73 ()
Через 2-3 года дети вас уже и слушать не будут . Для них вы будете дилетантами
+100! Мой давно меня уже не слушает,только в вопросах ОФП авторитет имею,что касается спорта.))))))
Внимание! Просмотр фото доступен только для зарегистрированных пользователей

Бойтесь не тех,кто говорит вам в глаза то,что думает,а тех,кто говорит одно,а думает другое.
Форум » Обучение » Вопросы мастерам » О техническом разнообразии в обучении детей
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:
Нас сегодня посетили
Посетители Соло, yanat96, nikolay, ninarare, homidov88, judoviktor1988, dogchur, 9914666, milanovikova82, mrkorneff, tixer2708, JuliaShalgina, info9076, pavelvarakin9, spartanec62, sajkinaoksana